190005, г. Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 25/1,
4 этаж

+7 (812) 622-19-77

E-mail:info@grandms.ru

Закрыть
Закажите обратный звонок.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


"По нашим оценкам, затраты крупных строительных компаний на телевизионную рекламу составляют от 330 тыс. до 5,8 млн рублей в месяц, а на размещение наружной рекламы - от 130 тыс. до 1,3 млн рублей в месяц." - говорит Андрей Волков.

Сайт: Петрополь
petropol.ru

Закажите разработку медиаплана прямо сейчас!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с Условиями передачи данных.

СМИ О НАС

Реклама в I квартале - Санкт-Петербург

Реклама в I квартале - Санкт-Петербург

"Крупный рекламодатель уходит из прессы, а мелкого, который раньше не мог позволить себе рекламу в том или ином издании, становится больше, и он больше ориентирован на мелкоформатную рекламу…" "Новости СМИ". 11 мая 2015 г.    ...
Объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге

Объем рекламного рынка в Санкт-Петербурге

"В этом году медиаинфляция не дала традиционного для прессы роста, все это можно рассматривать как довольно значимое событие, поскольку до этого пресса падала только в кризисные периоды – например, в 1998 и 2008-2009 годах", - говорит Андрей Волков, ГК «Гортис» http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id3129...
Alter ego

Alter ego

"Деньги не решают. Как правило, решают люди, которые ими обладают.Но чем больше становится денег, тем лучше понимаешь, что это только одно из средств для достижения поставленных целый."- Андрей Волков. "Новости СМИ". 17 сентября 2014 г.
Our website is protected by DMC Firewall!