190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Актуальные тенденции на рынке рекламы и новинки

13 сентября коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис» провело бизнес-прогулку для своих друзей на теплоходе «City Blues». Обсудить тенденции рекламного рынка нам не помешало даже штормовое предупреждение. Мероприятие прошло в теплой дружественной компании.

 -2.jpg" />  

Наши докладчики осветили целую палитру актуальных вопросов.

Андрей Волков ГК «ГОРТИС» выступил с докладом «Рекламный рынок Петербурга: анализ изменений и новых тенденций на рекламном рынке».

Представитель «Регион медиа» крупнейшего селлера геотаргетированной рекламы в России Павел Захаров рассказал о тенденциях развития телерекламы «Телевидение – главное: ключевые цифры и факты».

 

Вера Дементьева «ЭСПАР-Аналитик» во всех подробностях осветила возможности и будущее наружной рекламы.

Екатерина Тарасова руководитель отдела маркетинга и развития КА «Гранд Медиа Сервис» развеяла опасения относительно рынка рекламы печатных СМИ в своем докладе «Пресса - новые возможности традиционного рекламного канала».

Арсен Макоев представил презентацию «Из оффлайна в онлайн» актуальные решения и кейсы» не оставившую равнодушными наших гостей.

Спасибо всем нашим дорогим гостям за проявленный интерес и активность в течение всего мероприятия, а так же острые вопросы и живое обсуждение

      

В завершении мероприятия мы разыграли призы от наших спонсоров ГЛК «Красное озеро» и «Астрамарин» среди наших гостей.

 

Дорогие коллеги, мы всегда рады видеть вас в нашем офисе! А так же напоминаем, что уже через неделю нас ждет мероприятие, посвященное новым тенденциям на рынке интернет рекламы.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.