190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Алькасар - новые возможности

Александр Зубов и Андрей Волков 1 апреля представляли рекламное агентство Grand Media Service как ключевого партнера Алькасар Санкт-Петербург на конференции "Алькасар - новые возможности", которая прошла в отеле Holiday Inn Московские Ворота.

На конференции обсуждался вопрос ТВ-рекламы на рынке Петербурга. Сейлз-хаус "Газпром-Медиа", вместе с агентством "Алькасар" усилил свой позиции на рынке Санкт-Петербурга и с 1 мая уже может предложить 5 каналов для своих рекламодателей: НТВ, ТНТ, Канал СТО и два канала, которые на Петербургском рынке раньше представляла группа Vi, ТВ-3 и Пятница.

На конференции со вступительным словом выступил Петр Рыбак, генеральный директор компании Алькасар и Анастасия Тихонова, директор филиала Алькасар-Петербург. Кроме того, о новой эфирной политике НТВ рассказал Александр Нечаев - заместитель генерального директора телеканала НТВ, программный директор НТВ.

На вопрос генерального директора рекламного агентства Grand Media Service Андрея Волкова: "Александр, мы видим, что Вы вносите значительные изменения в программную политику канала, естественно все это направлено на изменение аудитории НТВ, какие задачи Вы ставите перед каналом, и какой вы видите аудиторию НТВ после этих изменений?".

"Спасибо для меня это очень важный вопрос", отметил Александр, он подчеркнул, что все изменения направленны вопрос на решения двух задач увеличения аудитории НТВ и омоложения на 10 лет существующей аудитории.

На вопрос Александра Зубова, заместителя генерального директора рекламного агентства Grand Media Service о планах по покупке сериалов зарубежного производства и их влиянии на аудиторию телеканала, господин Нечаев подчеркнул, что в 2015 такой сериал будет в эфире, это сериал "Мастера секса", и такие проекты еще будут на телеканале НТВ. По мнению Александра Нечаева интерес к зарубежным сериалам цикличен, несколько лет назад пик интереса был пройден, но сейчас интерес восстанавливается и если тенденция будет иметь место, новые зарубежные сериалы будут появляться в эфире НТВ.

Заинтересовала представителей петербургского рекламного рынка своей презентацией телеканала ТВ-3 и Лили Шерозия - маркетинг-директор канала. Канал занимает седьмую позицию в рейтингах и отличается очень грамотной работой в рамках эфирного наполнения. Ярким и неординарным стало выступление Кира Ласкари - директора по маркетингу и промо телеканала Пятница. Канал буквально за несколько лет завоевал серьезные позиции в сегменте аудитории 14-44 лет, будем надеется, что новые программы и изменения, которые происходят с Пятницей будут способствовать увеличению аудитории телеканала и вызовут интерес у рекламодателей. Живое обсуждение продолжилось в кулуарах конференции.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.