190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Эпоха мобильного трафика. Are you ready?

По данным отчета компании Cisco в России мобильный трафик вырастет в 8 раз с 2015 по 2020 годы, его средний ежегодный темп роста составит 53%. Он достигнет 13129 мегабайт в месяц на душу населения к 2020 году против 1565 мегабайт в месяц в 2015 году.

Другие ключевые показатели для российского рынка:

  • Если в 2015 году мобильной связью пользовалось 85% населения Росси, то к 2020 году этот показатель составит 87%;
  • Если на конец 2015 года доля 4G-трафика составляла 16,5%, то за четыре года этот показатель вырастет в 33 раза и к 2020 году составит 65% всего мобильного трафика данных;
  • К 2020 году на долю смартфонов придется 85% всего мобильного трафика;
  • Также к 2020 году в России на долю видео будет приходиться 75% мобильного трафика данных, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 54%;
  • В 2020 году 78% мобильных подключений будут осуществляться через «умные» устройства по сравнению с 45% в 2015 году;
  • Мобильный трафик данных составит 1,9 эксабайт в месяц к 2020 году (эквивалентно 469 млн DVD-дисков), по сравнению с 224,6 петабайт в месяц в 2015 году;
  • При этом в период с 2015 по 2020 годы мобильный трафик будет расти в два раза быстрее, чем фиксированный;
  • К 2020 году количество носимых гаджетов в России достигнет 25,5 млн единиц, из них 1,1 млн будет оснащен встроенными средствами сотовой связи.

Учитывая эти прогнозы просто необходимо проверить, готовы ли Вы к эпохе мобильного интернет-маркетинга. Как минимум удобно ли просматривать Ваш сайт на мобильных устройствах?

Также Вы можете обратиться в рекламное агентство для заказа мобильной рекламы прямо сейчас.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.