190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Лаборатории идей

8-ой практикум: «Стратегии успеха медицинской клиники в 2015 году»

27 и 28 ноября рекламное агентство «Grand Media Service» приняло участие в «Петербургском медицинском форуме»

Разве можно развиваться в кризис медицинской организации? Да, и как показал опыт 1998 и 2008 годов – достаточно успешно.

Ведь там, где многие видят проблемы с финансированием, врачами, проверяющими организациями, лидеры видят возможности, там, где большинство боится неопределенности законодательства и падения спроса, успешные клиники рискуют и открывают новые филиалы, когда все сокращают расходы, «продвинутые» руководители наращивают свою рекламную активность и инвестиции в персонал.

На практикуме мы собрали лучшие рекомендации по внедрению стратегии развития и составили программу - 7 шагов к успеху клиники:

1. Формируем план развития клиники.

  • Впереди перемен: почему клиникам не удается развиваться?
  • Создание стратегии развития клиники – как это делается.

2. Снижаем экономические издержки и оптимизируем работу по ДМС.

  • Где медицинская клиника теряет деньги – рецепты латания финансовых дыр.
  • Как клинике изменить работу со страховыми компаниями в условиях падения ДМС.
  • Как создать «гибкий» прейскурант,  дающий дополнительные деньги.

3. Улучшаем обслуживание пациентов.

  • Внедрение стандартов сервиса и улучшение работы регистратуры.
  • Новые коммуникации врач-пациент.
  • Учим грамотно продавать услуги.

4. Развиваем эффективную рекламу.

  • Успешная и малозатратная реклама медицинской клиники.
  • Использование рейтинговых/консультационных сайтов, интернет-рекламы и социальных сетей для продвижения клиники и врачей.

5.  Конкурентные преимущества за счет грамотной системы управления медицинским персоналом.

  •  Не только деньги…о том, что важно для мотивации мед. персонала.
  • Совмещение интересов врача, руководителя клиники, владельцев бизнеса.
  •  Как создать команду единомышленников и жить с врачами-«звездами».
  •  «Мое дело лечить….»  или как мотивировать врача на продажу услуг.

6. Обеспечиваем юридические тылы.

  • Практические советы для руководителей клиник по вопросам защиты от претензий проверяющих органов в условиях нового законодательства (сертификаты врачей, требования к помещениям, оборудованию, рабочим местам и пр.).

 7. Знакомимся с опытом ведущих частных и государственных клиник Санкт-Петербурга.

  • ММЦ «Согаз», клиника «Скандинавия», клиника «Медем», Клиническая больница 122, клиника МЧС.

 

Спикеры семинара:

Ануфриев Сергей Анатольевич, доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов - anoufriev.ru», член совета директоров частных медицинских клиник, консультант по вопросам медицинского менеджмента и маркетинга.

Алексис Альмира Молина, консультант, финансовый директор ряда мед. компаний России.

Волков Андрей, управляющий партнер ГК «ГОРТИС», генеральный директ «Grand Media Service».

Власов Алексей Александрович, коммерческий директор ООО «АВА-Петер» (клиника Скандинавия).

Ельсиновская Станислава Олеговна, к.э.н., доцент, заместитель директора ВЦЭРМ им. А.М.Никифорова МЧС России.

Маковская Анна Игоревна, к.м.н., главный врач клиники «Медем».

Накатис Яков Александрович, д.м.н., проф., главный врач клинической больницы №122 им. Л. Г. Соколова.

Новиков Виталий, основатель и генеральный директор компании «Oy-Li Санкт-Петербург», которая занимается комплексным развитием продаж и входит в тройку лидеров консалтинговых компаний в сегменте малый-средний бизнес.

Новикова Нина Семеновна, эксперт по лицензированию медицинской деятельности, генеральный директор ООО «Медицина, Фармация и Право».

Левицкий Тимофей, консультант по управлению, экс-директор по организационному развитию «ALEXfitness».

Погодин Леонид, руководитель интернет-проектов РА «Grand Media Service».

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.