190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Новые тенденции на рынке интернет рекламы и новинки, которые помогут продвижению товаров и услуг Вашей компании

20.09.2018 мы вновь собрались на бизнес-прогулку на комфортабельном теплоходе «City Blues». Отличная солнечная погода способствовала приятной деловой беседе, в ходе которой мы обсудили новые тенденции на рынке интернет рекламы и новинки.

Наши спикеры подробно осветили самые актуальные вопросы как интернет рекламы в целом, так и возможности ее коллаборации с другими сферами офлайн рекламы.

Представитель компании «Яндекс» Михаил Дрокин во всех подробностях рассказал о новейших инструментах в своей презентации «Performance Marketing: новинки Яндекса»

По «Аналитике рекламы: вчера, сегодня, завтра» выступил Никита Семенов, «CoMagic».

В своем выступлении руководитель интернет-проектов КА «Гранд Медиа Сервис» Леонид Погодин подвел некий итог первой части нашего мероприятия: «Новые возможности digital-рекламы. Что нужно Вашему бизнесу сегодня?»

После небольшого кофе-брейка руководитель отдела управления проектами КА «Гранд Медиа Сервис» Александр Зубов рассказал о наиболее яркой стороне интернет рекламы: «Видеореклама: продвижение бизнеса на YouTube».

Борис Григорьев, АКАР познакомил аудиторию с таким понятием как «Репутация в интернете: как ей управлять и измерять».

Наши гости получили памятные подарки от наших спонсоров ГК «Астра Марин», Курорта "Красное Озеро», Стоматологической клиники "Дентал Хауз" и ПРИНТКАФЕ.

Благодарим всех пришедших за проявленный интерес и активность на мероприятии. Всегда ждем вас в нашем офисе.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.