190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Партнер Ассоциации терапевтов!

Коммуникационное агентство «Grand Media Service» стало официальным партнером Ассоциации терапевтов Санкт-Петербурга! Наша команда будет заниматься технической организацией и соорганизацией конференций, семинаров, круглых столов и прочих событий медицинской тематики «под ключ».

Напомним, что агентство «Grand Media Service» обладает собственной интеллектуальной и материальной базой для оказания полного спектра услуг, таких как:

  • конгресс- и ивент-менеджмент (планирование и консалтинг, финансовые услуги, бюджетирование, работа со спикерами, работа со спонсорами, регистрация и услуги секретариата мероприятия, подбор площадки для проведения мероприятия, администрирование площадки, дизайн, проектирование, монтаж экспозиции);
  • медиасопровождение мероприятий (реклама и PR, полиграфическая и сувенирная продукция для мероприятий);
  • туристические услуги (визовая поддержка, размещение в гостиницах, транспортные услуги, организация культурной программы);
  • строительство выставочных стендов и экспозиций;
  • дополнительные услуги (кейтеринг, аренда оборудования, аренда транспортных средств, содействие в страховании, работа с временным персоналом).

Агентство «GMS» имеет успешный опыт в проведении мероприятий конгрессного характера, а также организации деловых встреч с крупнейшими российскими и иностранными экспертами.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.