190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Пресс-конференция "Рекламный рынок Петербурга. Итоги и прогнозы"

25 марта 2015 года Андрей Волков, генеральный директор рекламного агентства «Гранд Медиа Сервис» и управляющий партнер ГК «ГОРТИС» принял участие в пресс-конференции "Рекламный рынок Петербурга. Итоги и прогнозы" Мероприятие прошло в пресс-центре информационного агентства "Росбалт". К участию в разговоре были приглашены:

  • Марина Слесарева, заместитель исполнительного директора АКАР;
  • Михаил Симонов, президент РАМУ, Президент Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий";
  • Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР;
  • Леонид Яковлев, руководитель регионального комитета РАМУ, директор по развитию Modul Pro;
  • Андрей Волков, генеральный директор рекламного агентства «Гранд Медиа Сервис», управляющий партнер ГК "ГОРТИС"
  • Вера Дементьева, руководитель Северо-Западного представительства ЭСПАР-Аналитик;
  • Михаил Попонов, директор филиала TNS в Санкт-Петербурге;
  • Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand &Communication.

На пресс-конференции были озвучены итоги круглого стола, который ежегодно организует Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По сложившейся традиции в середине марта эксперты — представители крупнейших компаний, работающих на рекламном рынке города — оценили сегменты ATL-рекламы за предыдущий 2014 год, обсудили тенденции и перспективы развития, а также рассказали о факторах, которые оказывают сильное влияние на рекламный рынок нашего города.

2015 году петербургский рынок рекламы может значительно снизиться, прогнозируют эксперты. В прошлом году объемы уже сократили все сегменты, за исключением Интернета и рекламы на транспорте. Например, по словам Андрея Волкова, пресса потеряла 3,1% доходов и 9% рекламных площадей. Объем этого рынка составил 3,3 млрд рублей. По газетам и журналам ударили ограничение на печать рекламы медицинских улуг и препаратов, действовавшее в первой половине 2014 года, и отзыв лицензий у ряда банков. «Выровняли» ситуацию только компании из сферы недвижимости, микрофинансовые организации и мелкоформатная реклама.

Подробная информация по оценкам экспертов за последние годы представлена в таблице:

Медиа

2013 год

(млрд. руб.)

2014 год

(млрд. руб.)

2015 год

(млрд. руб.) Прогноз

ТВ

4,75

+5,6%

4,7

-1%

4,2

-10%

Пресса

3,4

-4,7%

3,3

-3,1%

2,6

-20%

Наружная реклама

4,9

+22,5

4,5

-8%

3,1

-30%

Радио

1,45

+5,1%

1,45

0

-

оценка не дана

Интернет

6,7

+33%

9,0

+35%

9,4

+4%

Транзитная реклама

0,380

+5,6%

0,4

+5%

0,4

0

Источник ГК «ГОРТИС» (на основе собственных оценок и ежегодных круглых столов, проводимых под эгидой AdLife, Делового Петербурга и АКАР

Как пишет по итогам пресс-конференции корреспондент «Фонтанка.ру» Антонина Асанова: «Эксперты не стали прогнозировать итоги этого года. Однако неофициально уже произошедшее падение количества рекламы в этом году оценивают в 20%.

Единственный крупный сегмент рынка, который до сих пор растет, — Интернет. В прошлом году его объем достиг 9 млрд рублей, увеличившись на 35%. В сеть переводят бюджеты из сегментов наружной рекламы и печати.

Секрет такого роста интернет-продвижения в Петербурге – в еще одном факте. Интернет-бизнес, которому все равно, где вести свою деятельность, выбирает город на Неве, так как зарплаты и затраты на ведение бизнеса тут ниже, чем в столице, а интеллектуальный уровень кадров — выше, чем в регионах, пояснил Андрей Волков.»

В рамках пресс-конференции также были презентованы новые проекты в BTL-индустрии: создание регионального Комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и "Карта сертифицированных региональных агентств России".

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.