190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Пресс-конференция "Рекламный рынок Петербурга. Итоги и прогнозы"

25 марта 2015 года Андрей Волков, генеральный директор рекламного агентства «Гранд Медиа Сервис» и управляющий партнер ГК «ГОРТИС» принял участие в пресс-конференции "Рекламный рынок Петербурга. Итоги и прогнозы" Мероприятие прошло в пресс-центре информационного агентства "Росбалт". К участию в разговоре были приглашены:

  • Марина Слесарева, заместитель исполнительного директора АКАР;
  • Михаил Симонов, президент РАМУ, Президент Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий";
  • Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР;
  • Леонид Яковлев, руководитель регионального комитета РАМУ, директор по развитию Modul Pro;
  • Андрей Волков, генеральный директор рекламного агентства «Гранд Медиа Сервис», управляющий партнер ГК "ГОРТИС"
  • Вера Дементьева, руководитель Северо-Западного представительства ЭСПАР-Аналитик;
  • Михаил Попонов, директор филиала TNS в Санкт-Петербурге;
  • Борис Григорьев, генеральный директор GenerationBrand &Communication.

На пресс-конференции были озвучены итоги круглого стола, который ежегодно организует Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По сложившейся традиции в середине марта эксперты — представители крупнейших компаний, работающих на рекламном рынке города — оценили сегменты ATL-рекламы за предыдущий 2014 год, обсудили тенденции и перспективы развития, а также рассказали о факторах, которые оказывают сильное влияние на рекламный рынок нашего города.

2015 году петербургский рынок рекламы может значительно снизиться, прогнозируют эксперты. В прошлом году объемы уже сократили все сегменты, за исключением Интернета и рекламы на транспорте. Например, по словам Андрея Волкова, пресса потеряла 3,1% доходов и 9% рекламных площадей. Объем этого рынка составил 3,3 млрд рублей. По газетам и журналам ударили ограничение на печать рекламы медицинских улуг и препаратов, действовавшее в первой половине 2014 года, и отзыв лицензий у ряда банков. «Выровняли» ситуацию только компании из сферы недвижимости, микрофинансовые организации и мелкоформатная реклама.

Подробная информация по оценкам экспертов за последние годы представлена в таблице:

Медиа

2013 год

(млрд. руб.)

2014 год

(млрд. руб.)

2015 год

(млрд. руб.) Прогноз

ТВ

4,75

+5,6%

4,7

-1%

4,2

-10%

Пресса

3,4

-4,7%

3,3

-3,1%

2,6

-20%

Наружная реклама

4,9

+22,5

4,5

-8%

3,1

-30%

Радио

1,45

+5,1%

1,45

0

-

оценка не дана

Интернет

6,7

+33%

9,0

+35%

9,4

+4%

Транзитная реклама

0,380

+5,6%

0,4

+5%

0,4

0

Источник ГК «ГОРТИС» (на основе собственных оценок и ежегодных круглых столов, проводимых под эгидой AdLife, Делового Петербурга и АКАР

Как пишет по итогам пресс-конференции корреспондент «Фонтанка.ру» Антонина Асанова: «Эксперты не стали прогнозировать итоги этого года. Однако неофициально уже произошедшее падение количества рекламы в этом году оценивают в 20%.

Единственный крупный сегмент рынка, который до сих пор растет, — Интернет. В прошлом году его объем достиг 9 млрд рублей, увеличившись на 35%. В сеть переводят бюджеты из сегментов наружной рекламы и печати.

Секрет такого роста интернет-продвижения в Петербурге – в еще одном факте. Интернет-бизнес, которому все равно, где вести свою деятельность, выбирает город на Неве, так как зарплаты и затраты на ведение бизнеса тут ниже, чем в столице, а интеллектуальный уровень кадров — выше, чем в регионах, пояснил Андрей Волков.»

В рамках пресс-конференции также были презентованы новые проекты в BTL-индустрии: создание регионального Комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и "Карта сертифицированных региональных агентств России".

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.