190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Семинар для руководителей бизнеса

25 сентября в конференц-зале отеля IBIS пройдет бесплатный семинар "Эффективный бизнес от А до Я"

Северо-Западный филиал ОАО «АК БАРС» БАНК, Консалтинговое агентство «БизКонСПб» и Рекламное агентство «ГРАНД МЕДИА СЕРВИС» приглашают принять участие в бесплатном семинаре для руководителей и собственников бизнеса.

Место проведения семинара: СПб, Лиговский пр., 54 в конференц-зале отеля IBIS (ИБИС).

Ключевые темы и вопросы семинара:

  • Проблемы финансирования в быстро меняющихся условиях рынка
  • Основные направления взаимодействия банка с сегментом малого бизнеса:
  • Кредитные продукты
  • Депозиты
  • РКО
  • Почему клиенты выбирают АК БАРС

  • Что такое интернет-реклама? Основные преимущества и виды.
  • Контекстная реклама (определение, виды, преимущества)
  • Яндекс.Директ и Google Adwords: особенности работы с системами
  • Секреты и тонкости контекстной рекламы
  • Аналитика рекламной кампании. Как повысить эффективность рекламы?
  • Кейсы успешных рекламных кампаний
  • Основные ошибки в Интернет рекламе. Чего следует избежать?

  • Как создать отдел продаж за 48 часов?
  • Где найти 50 кандидатов за 2 дня?
  • Как сделать так, чтобы они пришли?
  • Как отобрать тех, кто действительно будет работать?
  • Как убедить их принять ваши условия?
  • Как сделать так, чтобы набранный отдел продаж начал продавать много?

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке: перейти к заказу билетов

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.