190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Smart-баннеры Яндекс.Директ

В начале этого года одним из крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы Рунета – компанией Яндекс – был анонсирован новый формат медийной рекламы – Smart-баннер.

Smart-баннер – это баннер, который относится к классу объявлений, автоматически формирующихся для каждого отдельного пользователя. Оно создается на основе анализа его поведения в сети. Технология учитывает поисковые запросы пользователя, посещенные ранее сайты и просмотренные товары. Такой баннер формируется по готовому шаблону и может значительно облегчить работу интернет-магазинов. Теперь больше нет необходимости создавать множество баннеров под каждый товар.

На данный момент технология находится на стадии открытого тестирования, но уже первые результаты показали необычайный успех. Применение «умных» баннеров, в сравнении с контекстной рекламой, показало существенное снижение цены за целевой трафик, а так же значительное превосходство по количеству кликов и конверсий.

Grand Media Service - сертифицированное агентство Яндекс.Директ. Поэтому мы стараемся использовать новые и эффективные инструменты Яндекса первыми для того, чтобы рекламные кампании наших заказчиков в интернете привлекали как можно больше потенциальных клиентов. Именно поэтому мы предлагаем испытать Вам Smart-баннер уже сейчас.

Заказывая рекламу у нас, Вы всегда можете быть уверены в том, что над продвижением вашего предложения в интернете будут работать профессионалы, знающие как сделать его привлекательным для аудитории и повысить узнаваемость вашего бренда.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.