190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Вступаем в СРО Ассоциация маркетинговой индустрии “Рекламный совет”

16 января нашу компанию приняли в Саморегулируемую организацию Ассоциация маркетинговой индустрии “Рекламный совет”

СРО АМИ «Рекламный совет» создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России. В прошлом году Ассоциация стала членом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам.

“Известно, что в большинстве европейских стран, ряде стран Азии и Америки рекламная деятельность регулируется не столько законами, сколько саморегулируемыми кодексами и стандартами, за исполнение которых отвечают органы рекламного саморегулирования (ОРС).

Рекламная индустрия стремится строить свою деятельность самостоятельно, с минимальным вмешательством государства. В странах, где десятилетиями развиваются процессы саморегулирования, как правило, действует наиболее либеральное рекламное законодательство”, - подробнее об организации читайте на официальном сайте.

Почему сейчас важно быть участником СРО?

Проект поправок в ФЗ «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», подготовленный ФАС России, вышел на стадию публичного обсуждения.

В законопроекте ФАС России предлагает передать СРО в сфере рекламы право самой рассматривать споры о нарушении отраслевого законодательства. В частности, СРО сможет «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства». Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО. Сейчас эти полномочия есть только у ФАС России.

Выступая в январе текущего года в Санкт-Петербурге на собрании членов СРО «АМИ «РС», заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что переход рекламной отрасли на принципы саморегулирования уже не остановить, и в конце 2020 года должен полностью завершиться процесс внесения соответствующих изменений в ФЗ «О рекламе» и «О СРО», что позволит саморегулируемому органу работать эффективно и качественно на благо участников рекламного рынка и потребителей.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.