190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Выступление на IX «Петербургском медицинском форуме» 25-27 мая

25-27 мая 2016 года рекламное агентство «Гранд Медиа Сервис» приняло участие в IX «Петербургском медицинском форуме» – ежегодном мероприятии, посвященном актуальным вопросам практической деятельности клиник. Каждый год в качестве спикеров выступают приглашенные эксперты-практики и руководители клиник, добившиеся лучших результатов в осуществлении работы медицинских организаций.

Петербургский медицинский форум проводится в Санкт-Петербурге с 2008 года. Каждый год на мероприятие приезжают представители более 100 медицинских организаций из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Организует мероприятие кандидат медицинских наук, эксперт в области медицинского бизнеса Сергей Ануфриев

Леонид Погодин – руководитель отдела интернет-проектов РА «Гранд Медиа Сервис» выступил в рамках сессии «Российское здравоохранение и медицинские учреждения – стратегия выживания и развития» в секции «ДигиталМед» с докладом, посвященным привлечению новых пациентов клиник с помощью интернет-технологий, ответил на вопросы аудитории и разобрал интересные кейсы по продвижению.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.