190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Магазин дверей
BekkerDoors - крупный интернет-магазин дверей в Санкт-Петербурге, предлагающий быструю доставку и установку дверей ведущих производителей России и Беларуси по низким ценам.
Задача
Снизить стоимость заявки на замер и установку дверей, увеличить количество обращений и общий объем продаж магазина.
Решение
В качестве инструмента мы использовали контекстную рекламу, выгрузку в Я.Маркет и социальные сети.
Таргетированная и контекстная реклама
Параллельное продвижение продукции магазина через посадочные страницы и основной сайт по всем возможным каналам.
content
content

Контекстная реклама

Для продвижения интернет-магазина в Яндекс.Директ и Google.Ads собрали широкий пул запросов - транзакционных, модельных и категорийных, запросов по типу помещения и районам города, по материалам и производителям. В зависимости от конкретных задач клиента на определённые периоды и конверсионных показателей, использовали различные стратегии для увеличения показателей по количеству сделок, среднему чеку и стоимости заявки.

Для лендингов сделали акцент на высокочастотные и транзационные запросы, чтобы привлечь трафик пользователей, которые изучают рынок в поисках лучшего предложения, пока не знакомы с ассортиментом. Для основного сайта с полным каталогом товаров сделали акцент на низкочастотные модельные и спецификационные запросы, запросы в связке с производителями для привлечения заинтересованных покупателей, которые ищут конкретное товарное наименование. Настроили РК со Smart-баннерами для демонстрации покупателям широкого ассортимента интернет-магазина.

Социальные сети

Настроили ретаргетинговые кампании в крупных социальных сетях для аудиторий покупателей магазина Bekkerdoors, не завершивших конверсионные действия на сайте. Во ВКонтакте таргетировали рекламу по аудиториям сообществ новостроек Санкт-Петербурга для выделения пользователей, планирующих ремонт в квартире на ближайшее время.

Яндекс.Маркет

В Яндекс.Маркете настроили размещение для продвижения высокомаржинальных моделей. За счёт грамотного выстраивания стратегий в PriceLabs и работы с аналитикой добились существенного прироста обращений из этого рекламного канала, что нехарактерно для этой ниши.

content
Результаты

Увеличение объёма продаж магазина в 4 раза

Снижение стоимости заявки на 65%

Увеличение среднего чека по клиенту на 60%