190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Ювелирная компания
Jenavi – самая крупная компания в России, производящая ювелирную бижутерию с 1991 года, бриллиантовый партнер всемирно известного австрийского бренда Swarovski. Бренд представлен во многих городах России и мира.
40%
снизилась стоимость лида по оптовым поставкам
увеличилось количество обращений по подключению к партнёрской программе
увеличилось общее количество трафика на сайте
Задача
Снижение стоимости заявки на оптовые поставки бижутерии. Увеличение количества обращений по подключению к партнёрской программе.
Решение
Мы сделали ставку на контекстную рекламу и социальные сети, так проще найти потенциальных партнеров именно в этой сфере.
content
content

Контекстная реклама

Запуск рекламных кампаний для всех городов-миллионников России с уникальной спецификой для каждого региона.

Для увеличения заявок на оптовые заказы и снижения их стоимости - привлекли трафик по запросам изделий в связке с оптом.

В кампаниях сделали акцент на уникальности продукта, широком ассортименте и использовании кристаллов Swarovski.

Для привлечения обращений по покупке франшизы - запустили РК по семантике запросов создания, покупке готового бизнеса и его организации, запросов рейтингов франшиз и окупаемости, по околотематической семантике.

В РК сделали акцент на преимуществах франшизы - быстрой окупаемости, низком инвестиционном пороге, узнаваемости бренда.

Социальные сети

Таргетинг по аудиториям бизнес-сообществ с дополнительными социально-демографическими настройками.

Использование различных конкурсных механик для поддержания интереса у аудитории официальных сообществ бренда.

content

Снижение стоимости заявки на опт до 300 рублей

Снижение стоимости обращения по подключению к партнёрской программе до 600 рублей

Увеличение количества обращений по франшизе в 2,5 раза

Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.