ГК "Прагматика" - повышение количества заявок

Контекстная, таргетированная и медийная реклама для официального дилера LADA

О компании ГК "Прагматика"

ГК "Прагматика" - официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге. Салоны автомобилей LADA «Прагматика» - это представленность в разных районах города, большой выбор моделей и высокий уровень сервиса.

Какие задачи стояли перед командой:

  • Снижение стоимости и повышение качества входящих обращений по покупке авто
  • Стимулирование спроса на непопулярные модели
Контекстная реклама
  • Запуск рекламных кампаний по всей модельной линейке LADA - с помощью тестов определение наиболее эффективных УТП, креативов и корректировка семантического пула для снижения стоимости заявки по каждой модели
  • Отдельные РК с запросами марок-конкурентов - с акционными предложениями и основными преимуществами автомобилей LADA в сравнении с брендом конкурента
  • Использование большого кол-ва аудиторий в ретаргетинговых РК разных моделей - для эффективного взаимодействия с различными группами пользователей
  • Рекламная кампания со Смарт-баннерами, нацеленная на Look-a-Like аудиторию сайта с высокой степенью точности - для демонстрации всего модельного ряда
  • Баннер на поиске по пулу транзакционных запросов - для дополнительного брендирования и одновременного получения лидов.
Контекстная реклама
Социальные сети
  • Таргетинг по аудиториям сообществ с дополнительными настройками по интересам и соц.дем. характеристикам
  • Постоянное взаимодействие с потенциальными покупателями через предложения новых акций и специальных условий покупки
  • Отдельные гео-корректировки для интересующих групп покупателей в зависимости от местонахождения относительно салонов клиента
  • Использование лид форм в Facebook, Instagram и VK для получения готовых заявок по приобретению автомобиля
Социальные сети
Медийная реклама
Медийная реклама

Кампания, нацеленная на сегменты по интересам к автомобильной тематике, покупке автомобиля опреденного класса с размещением на специализированных площадках.

Результаты работы:
  • Увеличили количество и качество лидов, поступающих  в отдел продаж клиента

    Увеличили количество и качество лидов, поступающих в отдел продаж клиента

  • Снизили стоимость обращения до 1200 рублей

    Снизили стоимость обращения до 1200 рублей

  • Выстроили постоянный контакт с аудиторией потенциальных покупателей

    Выстроили постоянный контакт с аудиторией потенциальных покупателей

  • Добились значительного роста посещаемости сайта клиента

    Добились значительного роста посещаемости сайта клиента

Наши кейсы
Смотреть все
Первая мебельная
фабрика
Первая мебельная фабрика

Рекламные решения для широкого пула маркетинговых задач крупной мебельной сети

Астра Марин
Astra Marine

Продуманная система продвижения услуг для крупного судоходного пассажироперевозчика

Raviollo
Rus
CJ Raviollo Rus

Увеличение узнаваемости новых брендов и имиджевая поддержка для известного производителя замороженной продукции

Фармамед.РФ
Валемедин

Комплексная стратегия для линейки препаратов, направленная на рост узнаваемости и розничные аптечные продажи

ЖК “Славянка”
Жилой комплекс “Славянка”

Комплексное digital-продвижение жилого комплекса от старта продаж до сдачи ключей

Прагматика
ГК

Контекстная, таргетированная и медийная реклама для официального дилера LADA

Производитель стали
SSAB

Специализированное решение для продвижения стали шведского производителя в B2B-сегменте

Петровская
Акватория
Петровская акватория

Полный комплекс работ по позиционированию в интернете для петербургского музея