190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Жилой комплекс "Славянка"
Петербургская строительная компания была основана в 2007 году. Компания выступает, как застройщик, генеральный подрядчик и инвестор. В порфтолио "ПСК" свыше 50 сданных объектов жилой, торговой и гостиничной инфраструктуры. Новый жилой комплекс в микрорайоне Славянка. "Славянка" - это два новых 9-этажных дома комфорт-класса в Пушкинском районе с удобной транспортной доступностью.
Задача
Основная задача - увеличение количества качественных обращений по покупке недвижимости для отдела продаж клиента, а также повышение узнаваемости жилого комплекса среди аудитории потенциальных покупателей.
Решение
В процессе работы пришлось "соревноваться" с крупными агрегаторами, поэтому мы сделали ставку на узконаправленные запросы и интерес потенциальных покупателей в недвижимости именно в этом районе.
Значительный рост количества заявок за счёт использования новых площадок, форматов и детальной проработки рекламных кампаний. Медийные форматы и площадки - не только заявки, но и дополнительное брендирование. Работа с длительным циклом сделки с помощью соцсетей и ретаргетинговых кампаний в контексте.
content
content

Контекстная реклама

Настройка и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний по направлениям покупки недвижимости, геолокациям, семантике конкурентов, банковским услугам в недвижимости.

Запуск ретаргетинговых кампаний для разных типов аудиторий.

Дополнительное брендирование за счёт использования медийных форматов.

Социальные сети

Дальнейшее взаимодействие с аудиторией сайта в социальных сетях;

Таргетинг по аудиториям сообществ рынка жилой недвижимости, конкурентов, другим заданным связкам таргетингов.

Другие площадки

Медийная реклама на популярных порталах недвижимости.

Подбор микса площадок, исходя из конверсионных показателей.

content
Результаты

Более 500 заявок по покупке недвижимости ежемесячно.

Снижение стоимости лида на 30%.

Работа с длительным циклом сделки.

Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.