190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Реклама на радио особенно ценится за возможность наиболее точного воздействия на целевую аудиторию. По статистике больше 70% людей слушают радио ежедневно. Разнообразие радиостанций сегодня настолько велико, что выбрать подходящую для размещения рекламного ролика не составляет большого труда. Среди прочих преимуществ размещения рекламы на радио необходимо отметить ее относительно низкую стоимость, мобильность, гибкость в выборе эфирного времени, а также разнообразие рекламных форматов.

Реклама на радио с РА «Гранд Медиа Сервис»

Коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис» предлагает своим Клиентам размещение рекламы на радио как на федеральном, так и на региональном уровне. Каждая рекламная кампания начинается с профессионального планирования, которое, в свою очередь, опирается на аудиторные данные и рейтинги радиостанций. Размещение рекламы на радио через РА «Гранд Медиа Сервис» будет для Вас, безусловно, выгоднее, чем напрямую – за счет значительных скидок (до 70%) и бонусов.

Стоимость рекламной кампании на радио: от 50 000 руб.

Стоимость записи рекламного ролика: от 4 000 руб.

Запись аудиороликов производится на профессиональной студии. Вы можете выбрать голос диктора на свое усмотрение. РА «Гранд Медиа Сервис» предлагает своим Клиентам различные форматы рекламы на радио: от прямого размещения до создания передач, проведения интервью, разработки конкурсов, «вопрос-ответ», мнение эксперта и др.

Реклама на ведущих радиостанциях Петербурга и России:

 

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.