190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Разработка продающего сайта для вашей компании
Разработка продающего сайта для вашей компании
Закажите создание продающего сайта у профессионалов
Мы разработаем для Вас надёжный, быстрый и продающий сайт в сжатые сроки

Web-разработка

Эффективность рекламы в интернете сильно зависит от страницы, на которую попадает пользователь. Каким бы высоким не был CTR, какой бы низкой не была стоимость клика, количество обращений с рекламы сильно зависит от конверсии сайта. Высокая конверсия сайта невозможна без качественного дизайна и профессиональной разработки. У сайта должна быть удобная навигация, быстрая скорость загрузки, интуитивно понятная система управления.  

Grand Media Service предлагает своим Клиентам создание эффективных и продающих веб-решений.

  • Сайт-визитка
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Посадочная страница

Стоимость веб-разработки напрямую зависит от сложности поставленной задачи. Самыми сложными традиционно считаются интернет-магазины, которые требуют не только красивого дизайна, но и огромной работы по наполнению и настройке интеграции с поставщиками, 1С, внутренней CRM отдела продаж и так далее. Сайты-визитки и корпоративные сайты выглядят проще, но и они должны выглядеть представительно и привлекательно для потенциальных клиентов (особенно если речь идет о В2В-сферах). В качестве посадочной страницы для контекстной рекламы нередко используют «лендинги» - страницы на сайте или отдельные одностраничные сайты, посвященные определенной услуге или товару. Они считаются самыми высококонверсионными.

При разработке сайтов мы учитывает как требования сферы и ниши, так и потребности того или иного канала рекламы (будь это контекстная реклама, сео-продвижение или SMM).

Наш подход к WEB-разработке
Аудит рынка
Аудит рынка

Для начала мы проводим детальный и полный аудит рынка, чтобы выявить сильные стороны сайтов конкурентов в данной тематике, оценить предпочтения целевой аудитории и понять, как именно лучше представить клиента на рынке.

Написание и согласование технического задания
Написание и согласование технического задания

Техническое задание на веб-разработку включает в себя полное описание всего, что будет на сайте, начиная от количества кнопок и страниц и заканчивая алгоритмом прохождения заказа (если речь идет об интернет-магазине).

Прототипирование и дизайн
Прототипирование и дизайн

Внешний вид сайта очень важен вне зависимости от того, будет ли это интернет-магазин или скромная визитка – или даже лендинг. Для начала разрабатывается прототип (эскиз), потом создается полноценный дизайн-макет.

Верстка и программирование
Верстка и программирование

После создания дизайн-макета за работу берется верстальщик, он переводит изображение в код. Программист в свою очередь настраивает все события, которые должны происходить при воздействии на тот или иной элемент.

Тестирование и наполнение
Тестирование и наполнение

Сайт должен быть рабочим и полностью функциональным. Кроме того, на нем должен быть максимум товаров и услуг, которые предлагает клиент. Мы можем предложить несколько вариантов быстрого наполнения.

Начало сео-продвижения или рекламной кампании
Начало сео-продвижения или рекламной кампании

С готовым сайтом можно начинать разворачивание полноценной рекламной кампании. И не стоит забывать о сео-продвижении, которое дает более долгосрочный результат. Все эти инструменты наиболее эффективно работают в комплексе.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.
Андрей Волков
Генеральный директор Grand Media Service

Кризис - это непростое время и мы верим, что достойно из этой ситуации выйдут лишь те, кто действительно предан своему делу.

Сейчас, когда другие останавливаются, сотрудники коммуникационного агентства Grand Media Service продолжают работать, но работать удаленно. Мы видим цель: сделать все, чтобы наши клиенты понесли минимальные потери, а многие - нашли новые точки роста в том числе благодаря нашим усилиям.

Испытания и трудности, с которыми сейчас сталкиваются российские компании - не повод сложить руки. Худшее, что сейчас можно сделать для экономики - полностью урезать рекламные бюджеты. Давайте вместе создадим эффективную стратегию работы в кризис.

Работая удаленно мы полноценно и качественно выполняем свои обязательства перед клиентами, одновременно проявляя заботу о своих сотрудниках и всем обществе в целом.