190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге

Панельная дискуссия “Тендерные игры”

Панельная дискуссия “Тендерные игры”

25 февраля представители агентства Grand Media Service приняли участие в панельной дискуссии “Тендерные игры”, организованной АКАР Северо-Запад.

Проблематика особенно заметна после очередного сезона тендеров на 2020 год. Несовершенство тендерной документации, форматов проведения, демпинг со стороны участников, фиктивные тендеры и огромные затраты на участие в них – эти темы нужно и важно обсуждать не только кулуарно.

Основными темами стали:
- нюансы коммерческих тендеров;
- особенности участия в государственных тендерах;
- профессиональная грамотность как основа успеха участия в тендерах;
- взаимодействие между организаторами закупки и участниками;
- закупки глазами заказчика и подрядчика;
- риски заказчика и подрядчика, возникающие на всех стадиях тендерных процессов;
- взгляд контролирующих органов на тендерные закупки;
- уголовно-правовые риски предпринимателя в сфере закупок.

Экспертами, поделившимися своим опытом и знанием тонкостей тендерных процедур, ответившими на разнообразные вопросы аудитории, выступали начальник отдела рекламы и городской информации петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Оксана Ефименко, сотрудник аппарата уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Вадим Зарубин, руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России Марина Нериновская, председатель правления СРО "АМИ "РС" Сергей Пилатов, бизнес-аналитик Владимир Игнатов, юристы Александр Мисанов и Михаил Муковский. Вела дискуссию управляющий партнёр агентства по B2B маркетингу MarketMe, стратегический консультант Катерина Гамаджан.

Живым и продуктивным получился и разговор на тему о том, как застраховать себя от недобросовестного заказчика, как правильно совместить баланс интересов участников тендера.

Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, напомнила об инструментах, которыми могут пользоваться члены АКАР – это, например, депозитарий интеллектуальной собственности, доступ к списку недобросовестных заказчиков и вопиющих тендеров.

"Тендерные игры – уже не первое мероприятие, организованное АКАР Северо-Запад для повышения правовой грамотности членов ассоциации и других участников рекламного рынка. Они показали свою востребованность и эффективность, эту практику совместно с нашими партнёрами мы намерены продолжить", – констатировала Наталья Пилатова.

Другие новости
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.