Для продвижения интернет-магазина в Яндекс.Директ и Google.Ads собрали широкий пул запросов - транзакционных, модельных и категорийных, запросов по типу помещения и районам города, по материалам и производителям. В зависимости от конкретных задач клиента на определённые периоды и конверсионных показателей, использовали различные стратегии для увеличения показателей по количеству сделок, среднему чеку и стоимости заявки.
Для лендингов сделали акцент на высокочастотные и транзационные запросы, чтобы привлечь трафик пользователей, которые изучают рынок в поисках лучшего предложения, пока не знакомы с ассортиментом. Для основного сайта с полным каталогом товаров сделали акцент на низкочастотные модельные и спецификационные запросы, запросы в связке с производителями для привлечения заинтересованных покупателей, которые ищут конкретное товарное наименование. Настроили РК со Smart-баннерами для демонстрации покупателям широкого ассортимента интернет-магазина.
Настроили ретаргетинговые кампании в крупных социальных сетях для аудиторий покупателей магазина Bekkerdoors, не завершивших конверсионные действия на сайте. Во ВКонтакте таргетировали рекламу по аудиториям сообществ новостроек Санкт-Петербурга для выделения пользователей, планирующих ремонт в квартире на ближайшее время.
В Яндекс.Маркете настроили размещение для продвижения высокомаржинальных моделей. За счёт грамотного выстраивания стратегий в PriceLabs и работы с аналитикой добились существенного прироста обращений из этого рекламного канала, что нехарактерно для этой ниши.
Увеличение объёма продаж магазина в 4 раза
Снижение стоимости заявки на 65%
Увеличение среднего чека по клиенту на 60%
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по вариантам продвижения Вашего бизнеса