Настройка рекламы в Google Ads
Реклама в Google Ads актуальна в первую очередь для компаний, работающих с иностранными рынками, а также с клиентами, использующими продукцию Apple. Кроме того, поисковая Google часто предустановлена в смартфонах на других платформах. Это выгодное решение при расширении бизнеса и для охвата мобильного трафика. Система позволяет делать кластеризацию запросов и пользователей, корректировать ставки и задавать в том числе сложные алгоритмы показа объявлений.
Цена на рекламу в Гугл Адвордс зависит от конкурентности запроса и качества объявления. Полноценное ведение рекламы требует постоянного отслеживания ставок, корректировки объявлений и запросов, выявления наиболее прибыльных направлений рекламы. Также требуется установка аналитики на сам сайт, чтобы иметь возможность отслеживать весь путь потенциального клиента от запроса в поисковой системе до маркетингового действия (покупки, заявки, звонка и др.) За всем этим должен следить специалист, который хорошо знает не только особенности сферы бизнеса, но и особенности самой рекламной системы. Наибольшей эффективности можно достичь, совмещая работу службы продаж и рекламного агентства. Их взаимодействие позволяет быстро менять и рассчитывать новые схемы рекламы в Google Ads, делать быструю перенастройку и отслеживать эффективность.
Компания GMS предлагает настройку и ведение рекламы в Google Ads (цены смотрите на сайте или уточняйте у менеджеров). Наши специалисты работают уже не один год и знают все особенности системы, проходят обязательную сертификацию и отслеживают нововведения.