Что нужно для эффективного продвижения в Instagram
Прежде чем заказать продвижение в Инстаграм, необходимо точно определиться с целью. Это хороший канал связи с общественностью и рекламы, однако он требует детальной настройки под ту или иную маркетинговую цель и целевую аудиторию. Кроме того, страница должна быть запоминающейся и выделяющейся из прочих, а рекламная кампания максимально соответствовать интересам. Стоимость услуг продвижения в Инстаграм в Петербурге в основном рассчитывается сразу с учетом рекламного бюджета, поскольку без такой раскрутки (особенно на начальном этапе) работа будет неэффективна.
Само по себе продвижение разделяется на несколько этапов:
- Сбор статистики и хэштегов (нужен и для аналитики, и для сегментации целевой аудитории, и для оценки дальнейшей стратегии).
- Создание и оформление страницы (заголовки, первые посты, подбор стиля оформления и подачи, вечные Сториз).
- Создание контент-плана и набор контента (здесь очень большое разнообразие, нужны и фото, и видео, и интересные заметки).
- Подключение и настройка рекламы (лучше всего использовать для этого кабинет в Фейсбук).
- Запуск рекламы и регулярное обновление страницы.
- Модерация и обратная связь.
- Аналитика и корректировка стратегии.
У каждого этапа можно выделить подэтапы и ответвления, и все они связаны друг с другом. Например, для «разогрева» публики снимаются видео, затем всем, кто посмотрел видеоролик, показывают определенную рекламу, рассчитанную на людей, которые уже знают о продукте. Длительность «прогрева» - одна из особенностей социальной сети, куда ходят больше развлекаться и отдыхать, но если правильно подготовить публику, то в дальнейшем бренд будет ассоциироваться у нее с положительными эмоциями, а это серьезное преимущество.