Особенности рекламы на телевидении
Реклама на ТВ в Санкт-Петербурге все еще считается одним из самых эффективных рекламных каналов, несмотря на распространение интернета. Рекламные ролики показывают не только в привычном варианте телевидения, но и на Ютуб и в сервисах онлайн-кинотеатров, эти ролики можно использовать и в мобильных приложениях. Стоимость размещения рекламы на ТВ довольно высока, однако итоговая стоимость контакта очень низкая благодаря огромному охвату. Это мощный инструмент, который позволяет сегментировать аудиторию по интересам, полу, возрасту, даже типажу и характеру. Что интересно, телевизионная реклама задевает даже тех, кто не смотрит телевизор, поскольку его включают близкие: родители, супруги, дети. Телевидение идет как дополнительная функция и в тарифах подключения интернета.
При создании ролика также проводится анализ целевой аудитории и ее болей, а не только предпочтений. Большинство роликов строится по схеме: триггер (боль целевой аудитории) + решение + результат (избавление от проблемы). Меняется соотношение акцентов на этих трех пунктах. Время демонстрации ролика тоже сегментируется и рассчитывается, исходя из психологии потенциального покупателя. Не обязательно размещать ролик в прайм-тайм, чтобы добиться максимальной конверсии. В России прайм-таймом считаются промежутки 7:00-9:00 и 19:00-23:00 в рабочие дни (то есть, время до и после работы) и 15:00-01:00 в выходные (после сна, завтрака и завершения хозяйственных дел). Соответственно, в прайм-тайм считается, что охват самый высокий, но, к примеру, рекламу, ориентированную на детей, пенсионеров и домохозяек запускают в дневное время, это не менее эффективно, но позволяет существенно снизить траты.