190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Особенности рекламы на телевидении

Реклама на ТВ в Санкт-Петербурге все еще считается одним из самых эффективных рекламных каналов, несмотря на распространение интернета. Рекламные ролики показывают не только в привычном варианте телевидения, но и на Ютуб и в сервисах онлайн-кинотеатров, эти ролики можно использовать и в мобильных приложениях. Стоимость размещения рекламы на ТВ довольно высока, однако итоговая стоимость контакта очень низкая благодаря огромному охвату. Это мощный инструмент, который позволяет сегментировать аудиторию по интересам, полу, возрасту, даже типажу и характеру. Что интересно, телевизионная реклама задевает даже тех, кто не смотрит телевизор, поскольку его включают близкие: родители, супруги, дети. Телевидение идет как дополнительная функция и в тарифах подключения интернета.

При создании ролика также проводится анализ целевой аудитории и ее болей, а не только предпочтений. Большинство роликов строится по схеме: триггер (боль целевой аудитории) + решение + результат (избавление от проблемы). Меняется соотношение акцентов на этих трех пунктах. Время демонстрации ролика тоже сегментируется и рассчитывается, исходя из психологии потенциального покупателя. Не обязательно размещать ролик в прайм-тайм, чтобы добиться максимальной конверсии. В России прайм-таймом считаются промежутки 7:00-9:00 и 19:00-23:00 в рабочие дни (то есть, время до и после работы) и 15:00-01:00 в выходные (после сна, завтрака и завершения хозяйственных дел). Соответственно, в прайм-тайм считается, что охват самый высокий, но, к примеру, рекламу, ориентированную на детей, пенсионеров и домохозяек запускают в дневное время, это не менее эффективно, но позволяет существенно снизить траты.

Как заказать рекламу на ТВ

Чтобы определить итоговую стоимость рекламы по телевизору, нужно ознакомиться с предложениями каналов, подобрать лучший вариант с точки зрения просматриваемости целевой аудиторией и определиться с длиной ролика. Такая сегментация позволит выбирать более осмысленно. Если ролик уже готов, то ориентироваться необходимо на его характеристики. Статистику для общего понимания эффективности ролика можно собрать, используя сервисы размещения видео и приложения, но следует учитывать, что они охватывают далеко не все слои населения, в отличие от телевидения.

Состоит стоимость рекламы на ТВ из цен за временной промежуток и цен за длину ролика. Слишком короткий не запоминается, слишком длинный может стоить неоправданно дорого, так что здесь следует обратить внимание на конкурентов.

Стоимость рекламной кампании на ТВ: от 100 000 руб. 

Стоимость создания ТВ-ролика: от 20 000 руб.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.