Особенности рекламы в Facebook
Система таргетированной рекламы в Facebook одна из самых сложных и многовариантных. Интегрированная аналитика позволяет очень точно вести таргетинг, анализировать заявки и поведение пользователей, отбирать лучшие каналы и тонко корректировать рекламу. Это все требует существенных затрат времени, чтобы получить максимальную отдачу, поэтому для полноценного ведения рекламной кампании рекомендовано обращение в специализированное агентство.
Цена на рекламу в Фейсбук зависит от сферы и рекламного бюджета. Поскольку стоимость клика или просмотра зависит от конкурентности, для разных сфер бизнеса ситуация может в корне различаться. Чтобы оценить требуемый бюджет, можно воспользоваться системами аналитики или заказать анализ у специалистов. Второй вариант удобнее, поскольку независимый специалист будет более объективен, чем рекламная площадка, цель которой – «раскрутить» на большие бюджеты.