190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Особенности рекламы в Facebook

Система таргетированной рекламы в Facebook одна из самых сложных и многовариантных. Интегрированная аналитика позволяет очень точно вести таргетинг, анализировать заявки и поведение пользователей, отбирать лучшие каналы и тонко корректировать рекламу. Это все требует существенных затрат времени, чтобы получить максимальную отдачу, поэтому для полноценного ведения рекламной кампании рекомендовано обращение в специализированное агентство.

Цена на рекламу в Фейсбук зависит от сферы и рекламного бюджета. Поскольку стоимость клика или просмотра зависит от конкурентности, для разных сфер бизнеса ситуация может в корне различаться. Чтобы оценить требуемый бюджет, можно воспользоваться системами аналитики или заказать анализ у специалистов. Второй вариант удобнее, поскольку независимый специалист будет более объективен, чем рекламная площадка, цель которой – «раскрутить» на большие бюджеты.

После анализа составляется портрет целевой аудитории. Чем лучше и точнее будет сегментация, тем точнее можно настроить таргетинг и тем большей конверсии (процента сделок от процента показов рекламы) можно достичь. Под каждый сегмент настраивается своя политика показов и свое объявление, это позволяет достичь максимальной эффективности и попадания в целевую аудиторию.

Социальная сеть Facebook традиционно считается лучшей сетью для сектора BtB (хотя эту нишу начинает постепенно заполнять и Instagram) и позволяет налаживать связи с иностранными партнерами. Через нее можно рекламировать услуги, товары, встречи, мероприятия и так далее.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.