190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Особенности рекламы в метро

Размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга очень популярно: это огромный трафик и, как следствие, охват публики, конкурирующий даже с рекламой в СМИ, возможность выбрать разные по стоимости варианты и сегментировать по географическому признаку, а также по признакам наличия или отсутствия личного транспорта, финансовым возможностям, интересам, социальному статусу. К примеру, станции в центре больше туристические и ориентированы на людей, желающих потратить деньги на развлечения, одежду или подарки. Станции недалеко от университетских кампусов или главных зданий – «молодежные».

Однако чаще сегментируют по географическому принципу и по намерениям. Человек, который стоит возле кассы, скорее всего уезжает, и ему не нужна сейчас реклама молла, который находится на этой станции. Зато реклама магазинов, повернутая к людям, поднимающимся наверх на эскалаторе, с большой вероятностью будет воспринята как руководство к действию. Крупные щиты используют обычно на ветках, по которым можно приехать в рекламируемую точку, но если речь идет о большом мероприятии, то лучше разместить рекламу на станциях с самой высокой проходимостью.

Виды рекламы в метро

Стоимость рекламы в петербургском метро зависит от ее типа и места размещения. В частности, выделяют рекламу в вестибюле, возле эскалатора, на путях и внутри вагона. Реклама в вестибюле – это лайтбоксы сити-формата возле касс и на стенах, таблички на турникетах. Возле эскалатора ставят лайтбоксы рядом с выходами и на панели на протяжении эскалатора. Также есть варианты больших лайтбоксов на стенах. На платформах устанавливают лайтбоксы сити-формата и путевые щиты по другую сторону путей. Внутри вагонов возможна реклама различного формата на стенах.

Также можно выделить звуковую рекламу – объявления, которые читают через динамики возле эскалаторов. Однако, основной канал подачи информации все же визуальный.

Соответственно, цена рекламы в метро напрямую зависит от выбранного формата и тиража. Дешевле всего обойдутся небольшие объявления в вагонах метро, дороже – большие путевые щиты. Небольшие объявления используют для дачи сложной информации, требующей вдумчивого чтения. Промежуток между станциями в среднем составляет три минуты, поэтому на чтение отводится коло двух с половиной с учетом возможных перемещений пассажира. Реклама на эскалаторах чаще «зацепляет» любителя спонтанных покупок или уже подготовленного покупателя, который рассматривает возможность немедленно посетить магазин. Путевые щиты хороши для агрессивной рекламы крупных мероприятий или покупок.

Мы предлагаем комплексные размещения в Петербургской метрополитене, который включает в себя:

  • Реклама в вагонах метро
  • Лайтбоксы на эскалаторах
  • Щитовая реклама на путевых стенах
  • Звуковая реклама на эскалаторах
  • Сити-форматы у станций метрополитена
Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.