190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Что такое сити-формат рекламы

Сити-формат наружной рекламы – это реклама в специальных боксах, которые стоят на улицах. Формат рекламного листа 1,2х1,8 м. Плюсов этого формата сразу несколько:

  1. Она находится на уровне глаз и пешеходов, и автомобилистов.
  2. Ее можно рассмотреть детально, в отличие от рекламы на билбордах и растяжках.
  3. Она требует меньше затрат на полиграфию и монтаж.
  4. Ее можно устанавливать недалеко от торговой точки и направить потенциальных покупателей в нужном направлении.

Боксы могут быть оснащены подсветкой для эффектной демонстрации рекламы в ночное время. Днем взгляд привлекает сама яркая реклама.

Чтобы заказать наружную рекламу в сити-формате, нужно определиться с точками размещения (лучше всего на маршрутах, где ходят потенциальные клиенты, которые могут принять спонтанное решение посетить торговую точку или позвонить. Поскольку боксы двухсторонние, можно довольно точно рассчитать даже с какой стороны установить рекламу, чтобы она была наиболее эффективна.

Подбор изображения также важен. Реклама должна быть заметна издалека и при взгляде мельком, поскольку люди склонны игнорировать ее. Довольно часто используют кодификаторы, который автоматически сегментируют целевую аудиторию (очки, врач, девушка, мужчина костюме и так далее). Рекомендуется проводить А/В-тестирование для выявления наиболее привлекательного и эффективного изображения. Можно совмещать сити-формат рекламы с промоушеном, когда листовки и другой раздаточный материал передают тем, кто уже заинтересовался рекламой.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.