190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Что нужно для создания и продвижения сайта?

Услуги разработки и продвижения сайтов в Санкт-Петербурге нередко объединены. Это обусловлено тем, что для успешного продвижения лучше использовать хороший оптимизированный сайт, а значит, при создании сайта нужно сразу учитывать требования его дальнейшего продвижения. Это выгодно, поскольку сразу после сдачи готового сайта можно приступать к дальнейшим работам, без переделок, да и сам сайт уже будет достаточно оптимизированным и удобным для пользователя.

Современный качественный сайт в первую очередь удобен пользователю. На нем должен быть весь привычный функционал (например, поиск должен показывать страницы вне зависимости от раскладки или выбранного языка запроса, корзина должна быть простой и понятной, а навигация логичной). Именно поэтому в услугу по созданию и продвижению сайта под ключ входит анализ конкурентов и выявление всех характеристик «правильного» сайта в данной нише.

Стоимость создания и раскрутки сайта зависят от количества работ. Они определяются по результатам аудита конкурентов и после составления технического задания (например, одностраничный сайт и интернет-магазин с интеграцией с 1С сильно различаются функционально и по стоимости). Более точную информацию по срокам и стоимости конкретного проекта Вы можете получить у наших менеджеров.

Порядок работ       

Все начинается с анализа и проработки концепции сайта. Это может быть корпоративный сайт, интернет-магазин, посадочная страница. Иногда используют смешанные типы страниц – например, посадочную страницу с каталогом. Тип и основные черты будущего сайта выбирают, исходя из анализа конкурентов и того, что есть у заказчика. Сайт должен стать удобным инструментом, а не просто красивой витриной.

Затем приходит очередь прототипирования и проработки функционала. На этом этапе принимают решение, какие и где будут фильтры, калькуляторы, взаимосвязи, акценты, формы захвата и так далее. Только потом, после согласования «скелета» проект отдают дизайнеру.

Дизайн страниц должен быть достаточно ярким, чтобы запоминаться, но не слишком ярким, чтобы не мешать восприятию основной информации. Кроме того, он должен учитывать требования верстки. Верстка – это процесс превращения дизайн-макета в код – в отдельные блоки разных цветов, изображения, иконки, шрифты и так далее. После этого сайт уже похож на сайт, но им пока еще нельзя пользоваться.

Чтобы сайт был функциональным, а не просто картинкой, его настраивают и программируют, добавляют систему управления, синхронизацию с 1С (если это нужно), определяют события, которые происходят после нажатия на ту или иную кнопку. Только после того как все будет настроено и сделано, можно наполнять сайт.

Это то, что касается именно создания. Но в цену создания и продвижения сайта входит и оптимизация. Это работа с текстами и метатегами, грамотный перенос сайта (например, если уже есть старый сайт, на который приходили люди, нужно аккуратно перенаправлять их на новый, оставив привычные ссылки), установка аналитики и так далее. Это отдельный пул работ, определяемый для каждого сайта отдельно.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.