190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Особенности таргетированной рекламы в Инстаграм

Первое и главное, что нужно помнить, прежде чем заказать таргетированную рекламу в Инстаграм – это то, что в текущий момент для настройки нужен привязанный к Инстаграм аккаунт в Фейсбук. Соответственно, и все настройки лучше делать через кабинет в Фейсбуке. Это удобно, потому что кабинет дает огромное количество вариантов целей, статистики и корректировок, тогда как рекламный кабинет самого Инстаграм имеет урезанный функционал. Но поскольку обычно бизнес-аккаунт ведут в обеих социальных сетях, проблем не возникает.

Цена услуги настройки таргетированной рекламы в Инстаграм складывается из рекламного бюджета и оплаты работы специалистов. Рекламный бюджет зависит от сферы и поставленных целей. Рекламная система подбирает людей, которые уже выполняли то или иное действие или с большой вероятностью его выполнят. Со временем можно очень детально корректировать рекламу в зависимости от статистики и результатов.

Основных рекламных целей 11, однако в Инстаграм обычно используют только часть: конверсии, просмотр видео, вовлеченность (лайки, ответы, комментарии), сообщения, трафик (то есть, клики). Конверсии отличаются от трафика страницей, на которую перенаправляется посетитель – на сторонний сайт или на страницу в Инстаграм соответственно.

Выбор цели и типа рекламы

Лучше всего составить стратегию для нескольких целей-каналов продаж. Для этого нужно сегментировать маркетинговый план и сопоставить с имеющимся контентом.

  1. Переход на сторонний сайт актуален для лендингов и прямых продаж с интернет-магазина. В этом случае не обязательно даже вести страницу в социальной сети.
  2. Просмотры видео – обычно промежуточный этап, он собирает и разогревает аудиторию, на которую потом можно запускать другие виды рекламы.
  3. Вовлеченность и Трафик – цели для длительного продвижения, они не дают быстрой конверсии и обычно нужны либо для поддержания интереса, либо для раскрутки страницы.
  4. Сообщения – перевод посетителей на прямой диалог с менеджером. Цель хорошо показывает себя в рекламе акций и специальных предложений. Но нужно учитывать, что здесь в цену таргетинговой рекламы в Инстаграм нужно включать стоимость работы менеджера по продажам, который будет отслеживать сообщения.

Поскольку цена настройки рекламы в Инстаграм зависит от количества работ (например, нужно ли снимать видео, нужна ли модерация и так далее), она сильно варьируется. Точный расчет делается после согласования стратегии и деталей, а также распределения работа по специалистам.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.