190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Особенности ведения группы ВКонтакте

ВКонтакте – чисто русскоязычная социальная сеть, ориентированная на молодых людей и людей среднего возраста. Подростки чаще используют Инстаграм, ТикТок и другие более «визуальные» социальные сети. Однако, ВКонтакте все еще сохраняет популярность, так что его использование в бизнесе оправдано.

Цена на ведение группы в ВК зависит от двух факторов: количества работ и рекламного бюджета. В работы входит:

  1. Первоначальное оформление группы (дизайн, аватар, меню, первичное наполнение, оформление технических страниц и информации о компании).
  2. Добавление товаров (если товары есть, здесь возможно несколько вариантов, в том числе синхронизация с каталогом на сайте).
  3. Проведение развлекательных мероприятий (акций, опросов, конкурсов), интерактив с пользователями.
  4. Регулярное обновление информации и добавление новых интересных постов согласно контент-плану.

К этому следует добавить рекламу. Она бывает таргетированная (рекламные объявления в боковых колонках и ленте) и через тематические паблики. В первом случае работа ведется с рекламной системой самой социальной сети, во втором – с владельцами пабликов, которые нужно найти, оценить эффективность и рассмотреть их предложения рекламодателям.

Весь комплекс работ невозможно сделать в одиночку, совмещая с ведением бизнеса или другими обязанностями, поэтому рациональнее обращаться к специализированному агентству, поскольку цена на ведение группы ВКонтакте будет оправдана возможностью направить силы на развитие дела, а не на вычистку спама!

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.