Особенности ведения бизнес-аккаунта в Инстаграм
Ведение бизнес-аккаунта в Инстаграм требует регулярности, большого количества контента и красивого оформления. Сама по себе страница также должна быть красиво оформлена (не обязательно с изысканной дизайнерской точностью, нередко достаточно использовать фото в фирменном стиле и красивые заглушки), на ней должна быть вся необходимая информация (контактные данные, четкое описание компании, ответы на часто возникающие вопросы, уникальные торговые предложения). Очень важную роль играют Сториз, они интерактивны, привлекают внимание и помогают устанавливать связи с потенциальными клиентами.
Соответственно, цена ведения бизнес-аккаунта в Инстаграм в месяц в Санкт-Петербурге составляется из стоимости услуг и объема работ. Еще перед тем как приступать к работе, составляется стратегия, контент-план, разрабатывается дизайн и подача постов. Нужно подобрать правильные хэштеги (для этого используют специализированные программы), определиться с рекламным бюджетом, оценить особенности целевой аудитории. Такой аккаунт работает не только на продажи, но и на продвижение бренда в целом, периодически напоминая о себе в ленте и предлагая развлечения, опросы и другой интерактив. Кроме того, виджет социальной сети можно поставить на сайт, и это даст преимущество уже сайту.