190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Особенности ведения бизнес-аккаунта в Инстаграм

Ведение бизнес-аккаунта в Инстаграм требует регулярности, большого количества контента и красивого оформления. Сама по себе страница также должна быть красиво оформлена (не обязательно с изысканной дизайнерской точностью, нередко достаточно использовать фото в фирменном стиле и красивые заглушки), на ней должна быть вся необходимая информация (контактные данные, четкое описание компании, ответы на часто возникающие вопросы, уникальные торговые предложения). Очень важную роль играют Сториз, они интерактивны, привлекают внимание и помогают устанавливать связи с потенциальными клиентами.

Соответственно, цена ведения бизнес-аккаунта в Инстаграм в месяц в Санкт-Петербурге составляется из стоимости услуг и объема работ. Еще перед тем как приступать к работе, составляется стратегия, контент-план, разрабатывается дизайн и подача постов. Нужно подобрать правильные хэштеги (для этого используют специализированные программы), определиться с рекламным бюджетом, оценить особенности целевой аудитории. Такой аккаунт работает не только на продажи, но и на продвижение бренда в целом, периодически напоминая о себе в ленте и предлагая развлечения, опросы и другой интерактив. Кроме того, виджет социальной сети можно поставить на сайт, и это даст преимущество уже сайту.

Что входит в ведение бизнес-аккаунта?

Количество работ определяется стратегией. Поэтому стратегия – первое, что необходимо сделать, от нее будет зависеть итоговая стоимость ведения Инстаграм в месяц. В работы входят:

  1. Подготовительные (маркетинговый и контент-план, сбор хэштегов, проработка подачи и стиля).
  2. Первичное оформление страницы (шапка, название, внос контактных данных, «вечные сториз» с ответами на вопросы, первые посты).
  3. Дальнейшее регулярное наполнение (подготовка и оформление постов, подбор фотографий, съемка сториз).
  4. Модерирование, ответы на вопросы, взаимодействие с пользователями.

В дальнейшем возможна (и рекомендуется) реклама страницы, привлечение новых подписчиков.

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.