190005, Санкт-Петербург, Московский пр. д.25/1
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Телефон в Санкт-Петербурге
Заказать
Бесплатную консультацию
Отправить заявку

Настройка Яндекс Директ под ключ

Грамотная и правильная настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ – сложный процесс, требующий знаний и инструментария. Можно сделать ее самостоятельно или по инструкциям, но это чревато потерями рекламного бюджета, иногда очень крупными, так что не стоит рисковать. Оплата услуг профессионала быстро окупается, а хорошо настроенная кампания требует в дальнейшем минимальных усилий по корректировке.

В чем суть контекстной рекламы?

Объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ можно увидеть в результатах поиска, на некоторых сайтах, в собственной электронной почте. Эти объявления показывают в зависимости от интересов пользователя и его поисковых запросов. Стоимость клика определяется по методу аукциона, так что чем больше конкуренция, тем дороже клик, но чем эффективнее объявление и чем оно больше нравится пользователям, тем цена клика ниже.

Рекламодатель должен очень коротко и доходчиво дать информацию о своем уникальном торговом предложении. В идеале, объявления должны показываться только тем людям, которые действительно заинтересованы в покупке именно этого товара или услуги именно у такого продавца. Именно это и есть главное в настройке.

Основные ошибки при настройке и как это исправить

Цена на настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ в Санкт-Петербурге складывается из стоимости услуг специалиста по настройке и рекламного бюджета. Чтобы понять, за что специалист берет деньги, рассмотрим основные ошибки, которые допускают при самостоятельном запуске кампании.

  1. Отсутствие ограничений бюджета и показов.

Очень частая ошибка, которая ведет к огромным финансовым потерям. Площадке выгодно делать как можно больше показов сразу, чтобы вынудить заплатить еще.

Бюджет можно и нужно ограничивать! Самый простой способ: установить дневную норму бюджета. Более сложные: делать распределение показов по дням недели и времени суток (например, чтобы объявление о  доставке пиццы показывалось только в рабочие часы доставки, интенсивнее в предобеденное время и вечером, а для пиковых моментов (пятница-суббота) можно подготовить отдельные объявления.

  1. Отсутствие минусации, бездумная выгрузка ключевых фраз.

Объявление показывается, когда пользователь вводит ту или иную ключевую фразу в строку поисковика. Что делают те, кто знает принцип действия, но хотят упростить себе работу? Они берут список ключевых фраз прямо из сервисов подбора (например, Яндекс.Вордстата) и загружают его в Директ. Объявление можно настроить так, что ключ будет подставляться сам. В итоге совершенно незаинтересованному пользователю показывают объявление, допустим: «УАЗ расход купить в городе N по цене производителя. Адрес, телефон». Мало того, что фраза звучит странно, еще и понятно, что пользователь искал информацию о расходе бензина, а не собирался покупать.

В цену услуг по рекламе Яндекс.Директ входит тщательный разбор всего семантического ядра (списка ключевых слов), выявление продающих и отсечение ненужных. Это длительная кропотливая работа, которую нужно повторять регулярно (для профилактики, поскольку люди очень изобретательны в запросах, и это не считая сезонного изменения спроса).

  1. Отсутствие корректировок кампании

Многие считают, что можно один раз заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и больше не возвращаться к вопросу. Это не так. Нужны: корректировка семантического ядра, отключение неработающих объявлений и площадок, А/В-тестирование текстов объявлений, возврат посетителей с «брошенной корзиной», добавление новых УТП, чистка «битых ссылок» (они возникают при отключении каких-то страниц на сайте, а это возможно сплошь и рядом), изменение контактной информации и так далее.

За этим нужно постоянно следить, поэтому цена на продвижение сайта в Яндекс.Директ включает в себя настройку аналитики, мониторинг эффективность объявлений, работу со ставками и текстами, а также отчеты.

Специалисты компании GMS сделают даже самую сложную настройку Яндекс.Директ, предложат лучшие варианты ведения кампании. Мы работаем с бизнесом, учитываем его особенности и сложности, работаем на результат!

Нам доверяют
Закажите разработку медиаплана прямо сейчас.
Мы подберём оптимальное предложение под Ваши задачи и бюджет.