Жилой комплекс “Славянка” - увеличение обращений

Комплексное digital-продвижение жилого комплекса от старта продаж до сдачи ключей

ЖК “Славянка”

Петербургская строительная компания была основана в 2007 году. Компания выступает, как застройщик, генеральный подрядчик и инвестор. В портфолио "ПСК" свыше 50 сданных объектов жилой, торговой и гостиничной инфраструктуры.

Новый жилой комплекс в микрорайоне Славянка. "Славянка" - это два новых 9-этажных дома комфорт- класса в Пушкинском районе с удобной транспортной доступностью.

Какие задачи стояли перед командой:

  • Основная задача - увеличение количества качественных обращений по покупке недвижимости для отдела продаж клиента, а также повышение узнаваемости жилого комплекса среди аудитории потенциальных покупателей
Контекстная реклама
  • Настройка и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний по направлениям покупки недвижимости, геолокациям, семантике конкурентов, банковским услугам в недвижимости
  • Запуск ретаргетинговых кампаний для разных типов аудиторий
  • Дополнительное брендирование за счёт использования медийных форматов
Контекстная реклама
Социальные сети
  • Дальнейшее взаимодействие с аудиторией сайта в социальных сетях
  • Таргетинг по аудиториям сообществ рынка жилой недвижимости, конкурентов, другим заданным связкам таргетингов
Социальные сети
Другие площадки
  • Медийная реклама на популярных порталах недвижимости
  • Подбор микса площадок, исходя из конверсионных показателей
Другие площадки
Результаты работы:
  • Значительный рост количества заявок за счёт использования новых площадок, форматов и детальной проработки рекламных кампаний

    Значительный рост количества заявок за счёт использования новых площадок, форматов и детальной проработки рекламных кампаний

  • Медийные форматы и площадки - не только заявки, но и дополнительное брендирование

    Медийные форматы и площадки - не только заявки, но и дополнительное брендирование

  • Работа с длительным циклом сделки - с помощью соц. сетей и ретаргетинговых кампаний в контексте

    Работа с длительным циклом сделки - с помощью соц. сетей и ретаргетинговых кампаний в контексте

  • Более 500 заявок по  покупке недвижимости ежемесячно

    Более 500 заявок по покупке недвижимости ежемесячно

  • Работа с длительным <br/>циклом сделки

    Работа с длительным
    циклом сделки

  • Снижение стоимости <br/>лида на 30%

    Снижение стоимости
    лида на 30%

Наши кейсы
Смотреть все
Первая мебельная
фабрика
Первая мебельная фабрика

Рекламные решения для широкого пула маркетинговых задач крупной мебельной сети

Астра Марин
Astra Marine

Продуманная система продвижения услуг для крупного судоходного пассажироперевозчика

Raviollo
Rus
CJ Raviollo Rus

Увеличение узнаваемости новых брендов и имиджевая поддержка для известного производителя замороженной продукции

Фармамед.РФ
Валемедин

Комплексная стратегия для линейки препаратов, направленная на рост узнаваемости и розничные аптечные продажи

ЖК “Славянка”
Жилой комплекс “Славянка”

Комплексное digital-продвижение жилого комплекса от старта продаж до сдачи ключей

Прагматика
ГК

Контекстная, таргетированная и медийная реклама для официального дилера LADA

Производитель стали
SSAB

Специализированное решение для продвижения стали шведского производителя в B2B-сегменте

Петровская
Акватория
Петровская акватория

Полный комплекс работ по позиционированию в интернете для петербургского музея